Доставка и сервис

Для доставки заказов используются услуги транспортной компании СДЭК. Клиент может выбрать один из двух вариантов доставки:

  • до пункта выдачи СДЭК
  • или до указанного адреса.

После оформления заказа наш менеджер свяжется с клиентом для уточнения деталей и стоимости доставки. Оплатить услуги доставки можно:

  • наличными курьеру,
  • наличными или картой в пункте выдачи СДЭК,
  • а также через электронные способы оплаты на сайте.

Для юридических лиц предусмотрены

  • почтовый или банковский перевод,
  • а также электронные способы оплаты на сайте.

Предварительную стоимость доставки можно уточнить самостоятельно на сайте транспортной компании по ссылке (https://www.cdek.ru/ru/calculate).

После передачи заказа в СДЭК клиент получит смс-уведомление с уникальным номером для отслеживания отправления. Отследить заказ можно на сайте транспортной компании (https://www.cdek.ru/ru/tracking).

При поступлении заказа в пункт выдачи или передачи курьеру клиент получает смс-уведомление. Заказ необходимо получить в течение 14 дней с момента получения данного уведомления. При превышении указанного срока транспортная компания взимает плату за хранение. Тарифы за хранение определяются непосредственно транспортной компанией СДЭК.

Важно! При приемке заказа необходимо убедиться в целостности упаковки. После вскрытия заказа проверьте все заказанные позиции, а также их внешний вид на наличие деформаций и сколов. В случае возникновения претензий к качеству изделий и/или комплектности заказа необходимо обратиться к менеджеру.

Благодарим за обращение в наш магазин!